Бойкот Олимпиады в Сочи
breaking news

The boycott is cancelled

Fuuu, well I better me… Нет, truth, feel like fell cargo smoih fragile women's shoulders!! It's a joy, glee and impetuous fun! Feast of what!! Heard the news? Нет, I guess…. Now tell! ...No

Свободные вакансии на Олимпиаде в Сочи
news on-line

Vacancies at the Olympics in Sochi

According to the Organizing Committee of the Olympic Games “Sochi-2014″ open recruitment of temporary staff for the Olympic Games in Sochi. It is planned to hire about 8000 personnel for such Olympic jobs, as supervisors, Assistant, drivers, specialists in ...




News feed

The boycott is cancelled

Бойкот Олимпиады в Сочи

Fuuu, well I better me… Нет, truth, feel like fell cargo smoih fragile women's shoulders!! It's a joy, glee and impetuous fun! Feast of what!! Heard the news? Нет, I guess…. Now tell! Happened in our happiness, the wisdom of the American Government took a courageous decision noNoajkotirovat the Olympics in Sochi! CHEERS! But then how could we without them… Let Me Remind you, [...]

Read more

Vacancies at the Olympics in Sochi

Свободные вакансии на Олимпиаде в Сочи

According to the Organizing Committee of the Olympic Games “Sochi-2014″ open recruitment of temporary staff for the Olympic Games in Sochi. It is planned to hire about 8000 personnel for such Olympic jobs, as supervisors, Assistant, drivers, logistics specialists, movers, translators, coordinators, etc.. Vacancies at the Olympics in Sochi: outfit gift! Planned, the Olympic Organizing Committee hired Sochi-2014 staff will work with [...]

Read more

Start work?

Hi all! All I gave up my blog, but in vain, The Olympics are coming soon and in the Olympic cluster in Sochi is more interesting events, that soon will go down in the history of the Olympic movement. I have to say, that accreditation to the Olympic Winter Games in Sochi, me and my team have MANAGED to, We will work directly at the Olympic sites and [...]

Read more

Became known to the participants of the Olympic hockey tournament in Sochi

Стали известны участники олимпийского хоккейного турнира в Сочи

Completed qualifying hockey tournament, which are all 12 Olympic National, who will play the Olympic tournament at the Sochi Olympics in 2014 year. Command groups are as follows: Group A: Slovakia, Russia, United States, Slovenia Group B: Norway, Finland, Canada, Austria Group: Sweden, Switzerland, Latvia, Czech Republic Slovenia convincingly beat rivals in a qualifying [...]

Read more

Pu * sy Riot may lead a boycott of the Olympic Games in Sochi-2014

Pussy Riot

Louder and louder voices, calling the athletes and the entire world community to boycott the upcoming Olympic Games in Sochi 2014 year. In appealing for a boycott say the following: the verdict, made of Pu * sy girls Riot Russian Justice confirmed its ineptitude and, main, demonstrated its dependence on power. We, Russian citizens still continue to believe in democracy [...]

Read more

Бойкот Олимпиады в Сочи
главные новости

Бойкот отменяется

Фууу, ну прям полегчало мне… Нет, правда, чувствую как упал груз смоих хрупких женских плеч!! Это радость, ликование и безудержное веселье! Праздник то какой!! Слышали новость? Нет, наверное…. Сейчас расскажу! ...

Свободные вакансии на Олимпиаде в Сочи
news-line

Свободные вакансии на Олимпиаде в Сочи

По сообщениям Оргкомитета Олимпиады «Сочи-2014″ открыт набор временного персонала на Олимпийские Игры в Сочи. Всего планируется нанять около 8000 сотрудников на такие олимпийские вакансии, как супервайзеры, ассистенты, водители, специалисты по ...




Лента новостей

Бойкот отменяется

Бойкот Олимпиады в Сочи

Фууу, ну прям полегчало мне… Нет, правда, чувствую как упал груз смоих хрупких женских плеч!! Это радость, ликование и безудержное веселье! Праздник то какой!! Слышали новость? Нет, наверное…. Сейчас расскажу! Случилось у нас счастье, мудрое американское правительство приняло мужественное решение не байкотировать Олимпиаду в Сочи! УРА! А то как же мы тут без них… Напомню, [...]

Читать дальше

Свободные вакансии на Олимпиаде в Сочи

Свободные вакансии на Олимпиаде в Сочи

По сообщениям Оргкомитета Олимпиады «Сочи-2014″ открыт набор временного персонала на Олимпийские Игры в Сочи. Всего планируется нанять около 8000 сотрудников на такие олимпийские вакансии, как супервайзеры, ассистенты, водители, специалисты по логистике, грузчики, переводчики, координаторы и т.д. Свободные вакансии на Олимпиаде в Сочи: экипировка в подарок! Планируется, что нанятые Оргкомитетом Олимпиады Сочи-2014 сотрудники будут трудиться с [...]

Читать дальше

Начнем работать?

Привет всем! Совсем я забросила свой блог, а зря, Олимпиада уже не за горами и в олимпийском кластере Сочи происходит все больше интересных событий, которые скоро войдут в историю олимпийского движения. Скажу сразу, что аккредитацию на зимние Олимпийские Игры в Сочи мне и моей команде получить УДАЛОСЬ, мы будем работать непосредственно на олимпийских объектах и [...]

Читать дальше

Стали известны участники олимпийского хоккейного турнира в Сочи

Стали известны участники олимпийского хоккейного турнира в Сочи

Завершился отборочный турнир по хоккею, в результате которого определились все 12 олимпийских сборных, которым предстоит разыграть олимпийское первенство на сочинской Олимпиаде в 2014 году. По группам команды распределились следующим образом: Группа A: Словакия, Россия, США, Словения Группа B: Норвегия, Финляндия, Канада, Австрия Группа С: Швеция, Швейцария, Латвия, Чехия Сборная Словении убедительно обыграла соперников в отборочной [...]

Читать дальше

Pu*sy Riot могут стать причиной бойкота Олимпийских Игр Сочи-2014

Pussy Riot

Все громче и громче раздаются голоса, призывающие спортсменов и все мировое сообщество бойкотировать грядущие Олимпийские Игры в Сочи в 2014 году. В призывах к бойкоту говориться буквально следующее: приговором, вынесенным девушкам из  Pu*sy Riot российское правосудие подтвердило свою несостоятельность и, главное, продемонстрировало свою зависимость от власти. Мы, граждане России по прежнему продолжаем верить в демократию [...]

Читать дальше